Perkins 359_537 Набор поршневых колец--> 100--> Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

Содержит очерки о жизни и творчестве крупнейших писателей США, списки произведений с указанием года издания и их переводы на русский язык. Текст дополнен литературными иллюстрациями и фотографиями. Помещены списки основных…


Обзор:

МОИ ЛЮБИМЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ КНИГИ❤️РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ

100 писателей США 10m, 385.

Пыченков Юрий Викторович - YouTube

издано в 2019 г. Добавлена: 25.10.2019 Аннотация.

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

Содержит очерки о 4 и творчестве крупнейших писателей США, списки произведений 4 указанием года издания и их переводы на русский язык.
Главная » Авторы » Юрий Викторович Стулов.

Жанр роман: Что такое жанр роман?

100 писателей США 10m, 385. Вход 4 сайт.

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США


Apr 03, 2017 4 Javon Maules phone call! A message for Marquette King and many others that think things 4 be over. - Duration: 2:53.

Пыченков Юрий Викторович - YouTube

Marquette King 1,687 views. New
Стулов, Юрий Викторович.

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

4 художественной прозы Дж. Болдуина 1950-х - середины 1970-х годов (идейно-художественная эволюция): дис.

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США

кандидат филологических наук: 10.01.05 - Литература народов Европы, Америки.
трел Блейк, 4 fb2 Аннотация Частный детектив Найджел Стренжвейс приехал погостить в пом
Автора все дальше и дальше затягивает в философию, суть которой сводится к тому что смысла нет, и в
Jan 09, 4 · Бой за вакантный титул WBO Oriental до 90,7 кг 15 4 2017 Екатеринбург Юрий 4 vs Александр Сандс Читать Kashinsky 4.

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США


Жанрово-стилевое своеобразие малой прозы писателей юга США 1930—1980-х годов : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических 4 : специальность 10.01.03 Литература народов.


- Всеволод Викторович. 100 писателей США 10m, 385. - Юрий Викторович Стулов. 4

Стулов Юрий Викторович 100 писателей США


- Арлен Викторович. 100 писателей США 10m, 385.

ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ПИСАТЕЛИ

- Юрий Викторович Стулов. Диссертация на тему «Своеобразие художественной прозы Дж.
Болдуина 1950-х - середины 1970-х годов идейно-художественная эволюция », скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 10.
Болдуина 1950-х - середины 1970-х годов идейно-художественная эволюция тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 10.
ГЛАВА I, Поиск себя.
Роман "Иди, вещай с горы".
Роман "Скажи, когда ушел поезд".
§ I» Повесть "Если Бийл-стрит могла бы заговорить" § 2.
Роман "Прямо над головой".
Рекомендованный список диссертаций по специальности «Литература народов Европы, Америки и Австралии», 10.
Болдуина 1950-х - середины 1970-х годов идейно-художественная эволюция » На протяжении многих десятилетий американская негритянская литература находилась на задворках большой американской литературы.
Лишь в 1920-е годы, в период так называемого "негритянского возрождения", некоторые книги негритянских авторов попали, наконец, в поле зрения критики и широкого читателя.
Однако, рассматривались они изолированно, вне литературной традиции США.
Дюбуа и других писателей и поэтов негритянского происхождения американская литературная критика, представленная почти исключительно белыми 4, концентрировала свое внимание на экзотике, непривычных художественных образах, присущих негритянскому мироощущению, отказываясь'ввдеть в их произведениях проблемы не только общеамериканского, но и общечеловеческого значения.
Только в 1937 г.
Браун явился предтечей тех современных прогрессивных американских литературоведов, которые рассматривают негритянскую литературу в общем контексте развития литературы США: до сих пор негритянские авторы в США вынуждены бороться за право называться американскими писателями.
Николюкин справедливо замечает по этому поводу, что ".
Лишь в 1960-е годы творчество узнать больше здесь писателей-негров стало предметом исследования американского литературоведения.
Это вызвано не только талантом и мастерством писателей, пришедших в литературу -В этот период, но и ростом самосознания американских негров, выразившимся в так называемой "негритянской революции".
Сегодня нельзя представить литературу СЯМ без имен Р.
Килленза, Лероя Джонса, чье творчество https://sekretlady.ru/100/ortomaks-green-soft-21-s1000-100-h-190-sm-1000-h-1900-mm.html подготовлено литературой "негритянского возрождения" и особенно творчеством Р.
Райта, явившегося юс наставником в литературе.
Фолкнера, у которого крупнейшие негритянские писатели Р.
здесь унаследовали "фолкнёровский ракурс" художественного изображения негритянской проблемы: "в контексте американской жизни и истории, в сложном переплетении социальных, моральных, психологических факторов, в связи с общечеловеческими проблемами" 276, 197.
Писателям этого поколения удалось, наконец, убедительно показать миру душу чёрного американца, обнаружив такие глубины, которые смогли придать его опыту универсальное значение; ведущие негритянские авторы при этом выдвинулись в первые ряды американских литераторов.
Тем не менее отношение критики к писателям-неграм во многом остается.
По-прежнему, трудно сопоставимы воззрения на творчество негритянских писателей белых критиков и критиков негритянского происхождения.
В пылу полемики литературовед Р.
Сама концепция "негритянской литературы", по мнению профессора Д.
Гибсона, отражает "расизм, пусть даже и невольный, в литературных исследованиях.
Неоднозначно отношение к негритянским авторам и внутри указанных групп - от марксистского направления С.
Боноски до откровенно реакционных взглядов на творчество не-ритянских авторов как белой, тахт и негритянской националистической критики И.
Джеймс Артур Болдуин вошел в американскую литературу в конце 1940-х годов.
Первое же его произведение вызвало к нему пристальное внимание критики: следуя за С.
Болдуин разрушал литературные стереотипы американского негра, несостоятельные с точки зрения как жизненной правды, так и литературы, и пытался найти свой путь в искусстве, своеобразно разрабатывая традиционные для негритянской литературы темы.
Его произведения - о становлении человека, но всегда это и книги о.
Болдуина с погружением в бездну страдания и страстей по человеку.
Писатель приковывает внимание читателя к боли и мукам Гарлема, а ритм его прозы перемежается горьким лиризмом блюза с его стоицизмом и надеждой.
страница - негритянский автор, больше всего он пишет об американских неграх, но на основании не только негритянской литературной традиции, а исходя из особенностей американской литературы в целом, делая негритянский опыт достоянием человечества и показывая сложную человеческую личность.
Пристально всматриваясь в движения человеческой души, обращаясь к морально-этическим проблемам, Болдуин учится у У.
Фолкнера с его обостренным интересом к проблемам "больной человеческой совести".
Моральный урок, который преподает Дж.
Болдуин,- важен для Человека.
Болдуина привлекает особое внимание и в силу его незаурядного таланта, и благодаря большому резонансу общественной деятельности писателя.
Он непременный участник массовых выступлений американских негров, стойкий борец за гражданские права.
Его голос стал одним из самых гневных голосов негритянской революции в США.
Его книги тем и интересны, что они художественный документ эпохи, в них он сумел убедительно показать эволюцию характера американского негра.
Главный герой его произведений негр-бунтарь, но если в "Другой стране" это бунтарь-анархист, действующий в одиночку, то в книгах 70-х годов писатель показывает лщей разного цвета коей и разных убеждений, объединяющихся в борьбе за справедливость, за более счастливое будущее своих детей.
Глубокий психологизм, лиричность, исповедальность наряду с постановкой острых социальных цроблем заметно отличают писателя в рамках американской литературы в целом.
Среди многих писателей-негров, пришедших в американскую литературу в послевоенные годы, Дж.
Болдуина выделяют тонкое владение словом, богатство языка, умение создать достоверные художественные образы, описания, среду, не прибегая к стилизации, характерной.
Болдуина резко отличались от продукции, появлявшейся в изобшши на книжном рынке многие критики назыйали 1950-е годы периодом "застоя" в американской литературе.
Показав изменения в национальном самосознании американского негра с большой художественной силой, писатель проявил себя наследником традиций как У.
Райта, так и большой американской литературы, в первую очередь традиций американских романтиков.
Он и сам ощущает себя продолжателем западной культурной традиции: сравнивая себя с известным африканским писателем и поэтом Л.
Правда, в запале молодости он отрицал, что европейская культура была и его культурой, но со временем приходит к выводу: "Все, что создано в мире, взывает к самому существенному в человеческом опыте, а оно постоянно.
То, что делали греки, то, что делали люди, построившие Шартр, то, что делали все люди, - это то, что делаю Я курсив Дж.
Б-на сейчас, творя нечто из человеческого опыта, погружаясь в то великое море, в котором нет никаких барьеров - ни расовых, ни каких-либо других" 141, 273.
Болдуина сродни позиции выдающегося американского писателя Генри Джеймса, у которого Болдуин многому научился.
Смысл романа "Послы" негритянский писатель видит в том, чтобы "доверять жизни, и она, и в радости и в горе, научит тебя всему, что тебе нужно знать.
Джазовые музыканты это знают" 48, 101.
Свою задачу как писателя Дж.
Болдуин и видит в том, чтобы отражать жизнь вовзех ее сложностях и противоречиях, не приукрашивая и не подгоняя ее под какие бы то ни было схемы.
Именно поэтому так непрост под его пером образ американского негра.
Одной из основных задач его великого предшественника У.
Дюбуа было разоблачение мифа о неполноценности чёрных.
Для Болдуина положение Дюбуа 4 уже аксиома.
Он идет дальше; Ручка дверная планке Elba матовое золото герой - личность творческая, твердо уверенная в своем призваI нии и отстаивающая свое право на творчество и созидание.
При этом писатель внимательно исследует нравственные и психологические последствия двойственного сознания афро-американца, впервые столь отважно рассмотренного в творчестве У.
подробнее на этой странице и выдающийся негритянский мыслитель, Дж.
Современные негритянские писатели идут, как правило, каждый своим путем.
Однако, можно найти оцределенное сходство в цдейно-эстетической позиции Р.
Моррисон в 1970-е, хотя Т.
Морри-сон представляет младшее поколение негритянских писателей США.
В отличие от Дж.
Кшшенза или Лероя Джонса, пришедших: в литературу почти одновременно с Болдуином, но проповедующих откровенный национализм, они отстаивают общедемократические вдеалы, отвергая концепции "чёрной эстетики", столь властно заявившие о себе в творчестве некоторых негритянских авторов в 1970-е годы, Американский исследователь А.
Ли считает, что Р.
С момента выхода в свет первой книги публицистики писателя американская критика внимательно следит за его деятельностью.
Болдуина одним из крупнейших современных писателей США.
Многие исследователи считают, что никто из американских писателей после Дюбуа не сумел с такой силой и мастерством выразить опыт афро-американца, как 4 сделал Дж.
Он действительно явился выразителем сокровенных дум и чувств своего народа.
Бойл особо подчеркивает, что "его творчество, I.
Более подробно о связи концепций Р.
Литературоведческие https://sekretlady.ru/100/miniatyurnaya-ip-kamera-avtech-ip-avm301z.html критические материалы по творчеству Дж.
Болдуина достаточно многочисленны: практически любой серьезный труд по современной американской литературе содержит обзор творчества писателя; статьи о Дж.
Болдуине и отрывки из его произведений включаются В различные антологии Anger and Beyond.
Gray", "Five Black Writers", "Harlem, USA", "Modern Black Writers", "Soon, One Morning", "Ten Masters of the Modern Essay", "The American 4 History of the Writers' America", etc.
Одним из главных недостатков в отношении американской критики к Дж.
Болдуину является тот, что его рассматривают сугубо как негритянского писателя - с известной долей снисходительности в начале творческого пути, с предвзятостью и открытой враждебностью в более поздний период, а в последние годы и откровенно замалчивая его азорческие достижения.
Однако, уже в 1956 г.
Из наиболее важных работ о Дж.
Ййлдуине следует отметить статьи и монографии Р.
Оно рассматривается в обобщенно-умозрительном плане, вне исторических связей, вырванным из конкретного историко-литературного контекста, без учета ситуации в стране, игравшей важную роль в эволюции мироощущения Дж.
Круг тем, исследуемых американскими критиками, ограничен темами любви, ненависти, смерти, красоты, ужаса.
На первый план у ряда литературоведов выступают теологические проблемы К.
Мейсбу - особенно это касается анализа романов "Иди, вещай с горы" и "Другая страна".
Некоторые критики грешат склонностью посмотреть еще психоанализу и фрейдизму Р.
Болдуина этот недостаток отмечается в большинстве работ американских авторовхотя в целом его исследование отличается тонкими наблюдениями над творческой манерой писателя и по-хорошему академично.
Ряд ценных выводов относительно творчества Дж.
Болдуина сделан литературоведами-марксистами С.
Так, правильно указав на определенные недостатки в идейно-эстетической платформе Дж.
Болдуина, выраженной в публицистическом сборнике "Никто не знает моего имени", Ф.
Особо следует остановиться на оценках узнать больше здесь писателя Р.
Боу-на не всегда верны, так как он - в охранительных целях - сбрасывает советов целый рад произведений, которые, по его мнению, не могут претендовать на то, чтобы быть причисленными к истинной литературе в силу их "пропагандистского"характера.
Особенности первых трех романов Дж.
Болдуина американский критик объясняет противоборством.
Болдуина он делит на две категории: the relatively innocentт.
Они оказываются вырванными из социального контекста.
Отказываясь рассматривать романы Дж.
Болдуина как социально-психологические, Боун ставит знак равенства между писателем и модернистами, что глубоко неверно, хотя и следует признать, что в некоторых произведениях "Комната Джиованни", "Другая страна" писатель балансирует на грани, отделяющей модернистское искусство от реалистического.
Однако гуманистическая, в общем, направленность, стремление понять конкретные причины таких социальных явлений, как расизм, 4 к проблемам, актуальным для американского общества, не дают права отнести Дж.
Сместив акценты в анализе романа "Другая страна" Р.
Боун вытесняет на периферию протагониста Бедуина Руфуса Скотта, в результате чего важный для эволюции писателя герой оказывается вне интересов критика, а тональность романа меняется.
Боун справедливо отмечает влияние экзистенциализма на творчество Дж.
Болдуина, но вывод опять выходит в сферу только свободного выбора, а анализ непростой повести "Комната Джиован-ни" выдерживается в.
Сузив тематику и проблематику творчества Дж.
Боун приходит к нажмите чтобы узнать больше, что "не в состоянии расти как хдасник, он Болдуин - JQ.
Боун поверхностно касается мировоззрения писателя и не раскрывает особенностей его творческого метода, ограничиваясь анализом абстрактно-символистического плана романов писателя, искусственно оставляя в стороне его публицистику, которая во многих отношениях служит ключом к правильному пониманию всего творчества известного американского писателя.
Своими разнообразными книгами, принадлежащими к разным жанрам, но в большинстве творениями настоящей литературы, Дж.
Болдуин доказывает своим многочисленным оппонентам, что литературный талант сам по себе един и искусственное разделение его творчества противоестественно и мешает проникновению в его художественный мир.
При анализе творчества Дж.
Болдуина бросается в глаза, что гие темы в произведениях различных жанров весьма тесто связаны.
В публицистике писателя привлекает возможность немедленно испределенно высказаться по насущным проблемам американской действительности, а также скрестить перо с оппонентами.
Рассказы представляют его творчество в ином ракурсе.
Форма рассказа тоже позволяет писателю быстрее, чем в романе, откликнуться на волнующую его проблему, которая подается концентрированно, резко.
Как правило, это проблемы личности, глубокие и актуальные, используемые им затем в произведениях крупной формы, где писатель имеет возможность проследить "мик-роситуалию" рассказа с разных точек зрения, выявить ее истоки, разнообразие способов ее реализации в человеческих судьбах.
С другой стороны, рассказ может более выпукло представить персонажей, которые в крупном произведении уходят на периферию.
Так обстоит дело с образом миссис Маккэндлесс, становящейся в "Иди, вещай с горы" фигурой эпизодической.
В "Скале" же она образ типический; писатель с едким сарказмом рисует ту, пусть и немногочисленную, прослойку негров, которая стремится уподобиться белым хозяевам Америки, заимствуя их нравы и образ жизни.
Особую значимость в рассказе приобретает деталь в эпизоде с миссис Маккэндлесс это ее веер, так тщательно описываемый Дж.
Болдуина середины 1950-60-х гг.
Подобный метод работы над романом использовал У.
Таковы, например, рассказы "Блюз Сонни" и "Всего-навсего утро да вечер", принадлежащие к лучшим образцам американской новеллистики последний вошел в сборник лучших американских рассказов 1961 г.
В них боль и гнев, отчаяние и любовь, в них пульс современной Америки.
Рассказы писателя значительно дополняют то представление о сегодняшних США, которое читатель получает из его романов и очерков, так как они, как и рассказы.
Дня того, чтобы понять сложный, далеко не прямолинейный путь Дж.
Бодцуина в литературе, своеобразие эволюции его творческого метода необходимо иметь в виду взаимосвязи между разными сторонами его творчества, а они-то почти и не учитываются американскими литературоведами.
Некоторым исключением в этом смысле является статья Д.
Болдуина под одним углом, благодаря чему достигается более полная и правдивая картина направленности творчества писателя.
Гибсон справедливо указывает, что ".
Авторы антологии"Черная симфония" Дж.
Болдуина в США ведется и с националистических позиций.
В этом плане особенно отличается полная непристойностей статья Э.
Кливера, ведущая к извращению понимания ццейно-эстетических взглядов писателя и затрудняет путь к постижению сложного мировоззрения Дж.
Кливера полна грубых нападок на творчество Дж.
Болдуина и вряд ли отличается стремлением понять его, как впрочем, и работа Э.
Гэй-ла "Путь нового мира".
Возможно, сам того не желая, Э.
Гэйл прочерчивает связи Болдуина с литературной традицией Г.
Стоя на неверной националистической платформе, Э.
Гэйл приходит к неверным выводам, хотя и дает довольно интересное и не лишенное глубины исследование болевых точек романа "Другая страна".
Очевидно,-' что для американской культуры чрезвычайно актуальным остается выдвинутое В.
Концепция особой "черной культуры", "черной эстетики" сугубо националистична и порождена мелкобуржуазным сознанием.
С буржуазным же национализмом, говорил В.
Боддуина на молодое поколение американских негритянских литераторов рассматривается М.
Вместе с тем критик слишком назойливо исследует вопрос, насколько неудача по его мнению Дж.
Болдуина как писателя связана с его неспособностью откровенно раскрыть свою сексуальность.
С откровенно расистских позиций оценивается творчество негритянских писателей Д.
Болдуин начинает отходить от модернистской трактовки человека, а его произведения набрать глубину, отражая.
Болдуин не представлял бы угрозы системе, но как честный писатель, стремящийся дойти до сути вещей, показать.
Бэйкер указывает на социальный характер произведений писателя, созданных после 1963 г.
Болдуина четко сработал принцип, о котором едко заметил известный негритянский писатель И.
Болдуин сполна испытал на себе действие этого принципа.
Именно поэтому предетажляется актуальным дать отпор попыткам буржуазного литературоведения в искаженном виде и с расистских позиций истолковывать творчество крупнейшего негритянского писателя США, лишая его глубины и своеобразия.
Ряд работ о Дж.
Болдуине появился и в западно-европейском литературоведении А.
Особенно интересны работа К.
Мёллер, в которой прослеживаются связи между нажмите чтобы узнать больше и художественной прозой Дж.
Болдуина, и статья М.
Фабра о романе "Иди, вещай с горы", несомненно, полезная при рассмотрении идейного конфликта между Дж.
Однако, и в большинстве этих работ на первом плане оказываются проблемы общечеловеческие, антропологические; анализ творчества писателя ведется лишь в абстрактно-символическом или морально-этическом разрезе.
Практически нигде не исследуется вопрос о его творческом методе.
Литературоведение социалистических стран Ф.
Болдуина, остроту поднимаемых им проблем, свидетельствующих об углубляющемся кризисе американского общества, его поляризации и политизации.
Они дают в целом нажмите сюда, объективное понимание литературной деятельности американского писателя, так как пользуются марксистско-ленинской историко-материалистической методологией.
В их статьях и рецензиях отмечается накал социального критицизма, присущий Дж.
Болдуину, указывается на его связь с "литературой протеста", особенно с творчеством Р.
Райта, на усвоение писателем традиций не только негритянской, но и американской литературы в целом.
Особенно ценными в этом отношении являются книги В.
Одним из главных достоинств Дж.
Однако, анализ некоторых исследователей Ф.
Занде-ра отличается чрезмерным социологизмом; ряд проблем, в том числе вопрос о художественном методе Дж.
Болдуина, остается вне поля их внимания.
Огромный вклад в разработку проблем современной американской литературы вносят советские литературоведы.
Боддуина исследуется ими на фоне широкой панорамы общественно-политической и.
Его литературную деятельность и нельзя рассматривать в отрыве от подъема борьбы национальных меньшинств США за гражданские права: творчество писателя по-своему адрес слабые и сильные стороны этого движения, а нажмите для продолжения его мировоззрении по этому адресу определенные противоречия неоднородной платформы борцов за гражданские права.
Актуальность исследования творчества Дж.
Болдуина определяется особенностями идеологической борьбы на современном этапе, когда "на международной арене происходит резкое, небывалое за весь послевоенный период обострение борьбы.
Бодцуина заключает в себе отзвуки тех бурь, которые пронеслись над США в "бурные шестидесятые" и которые отразили как рост самосознания американцев, так и острый кризис американского общества.
Именно с этих принципиальных позиций и рассматривается творчество писателя советскими литературоведами.
Большую ценность представляют исследования советских ученых Н.
Николюкина, которые, настаивая на том, что опыт негритянской или афро-американской, как ее нередко именуют литературы США при всем ее своеобразии "неотделим от судеб страны в целом и чрезвычайно существенен.
Болдуина в контексте развития новейшей американской литературы.
Они прослеживают сложные переплетения разнообразных влияний и тенденций в его цроизведениях, его связь с лучшими демократическими традициями американской литературы.
Их работам присуща системность в разработке литературоведческих проблем.
Большую роль в изучении отдельных вопросов развития негритянской литературы и, в частности, эволюпии Дж.
Бодцуина, проблем его поэтики и стиля, проблематики его творчества сыграли исследования Л.
Отдельные тезисы некоторых из этих работ, однако, вызывают возражения.
Бодцуина в главе о декадентах и утверждает бесперспективность романов писателя, что не доказывается литературной деятельностью Болдуина конца Жидкий ФУМ Сантехмастер 15 г.

синий - 70-х гг.
Есть определенные противоречия в позициях разных литературоведов.
Болдуина против социальной несправедливости, то С.
Боддуина "Другая страна" и "Прямо над головой".
Болдуина посвящены диссертации Т.
Разрабатывая проблемы публицистики писателя, Т.
Голенпольский вполне справедливо указывает на экзистенциалистские мотивы в его публицистических произведениях и обращает внимание на психоэтический характер его философских взглядов.
Вполне резонна и попытка рассматривать религиозный элемент в его публицистике как одну из категорий в его философском словаре.
Однако, исследователь оставляет в стороне принципиальный спор Дж.
Боддуина с Бичер-Стоу и Р.
Райтом, который очень важен.
Недостаточное внимание уделено символике при анализе характера образности у Дж.
Интересно было бы проследить и связь между публицистикой и художественной прозой писателя.
Необходимо учитывать и фактор времени: со времени написания большинства названных работ прошло около 10 лет, а за это время Дж.
Болдуином написано несколько произведений, заставляющих говорить о явном повороте его творчества в сторону реализма.
Большого внимания заслуживает диссертация Э.
Удлер, в которой публицистика Дж.
Боддуина рассматривается в связи с.
Удлер указывает на "назревшую необходимость бескомпромиссной полемики с многочисленными буржуазными фальсификаторами публицистического творчества Дж.
Следует добавить, что эта задача распространяется и на.
Весьма ценной частью диссертации Э.
Удлер является глава, посвященная влиянию фольклорной традиции афро-американцев на публицистику Дж.
Представляется важным проследить это воздействие и на художественную прозу писателя, которое оказалось чрезвычайно плодотворным и определило своеобразие и самобытность художественной манеры Болдуина.
Райтом и писателями "новой волны".
Определенное место в диссертации занимает анализ романов Дж.
Болдуина "Другая страна", "Над головой" и повести https://sekretlady.ru/100/sapogi-tamaris-1-1-25998-33-467220-korichneviy.html Бийл-стрит могла бы заговорить".
Однако, естественно, что в труде, посвященном такому крупному периоду в развитии литературы практически с ХУЛ века до наших дней автор не мог достаточно подробно остановиться на особенностях всего творчества писателя, хотя сделанные им наблюдения представляют несомненный интерес.
Очевидно, что и у советских критиков и литературоведов нет единого мнения относительно ценности литературной деятельности писателя, не говоря уже о его творческом методе, который настоль ко неоднороден, что в современном литературоведении творчество Дж.
Болдуина исследуется в рамках самых разных школ и направлений, а это, естественно, ведет к методологической путанице.
А ведь именно творческий метод позволяет правильно понять твор - 23 чество писателя, его мировоззрение, проникнуть в особенности поэтического освоения им действительности.
Тем более это важно в отношении таких сложных писателей, как Дж.
Болдуин, чья эволюция никогда не была ровной и поступательной, а взгляды всегда отличались достаточной противоречивостью.
Большинство американских исследователей относит Болдуина к экзистенциалистам, причем метод отождествляется с философской платформой.
Среди них упоминается роман Дж.
Болдуина "Иди, вещай с горы", который Х.
Роман берется изолированно от всего творчества писателя, а термин не расшифровывается.
Советское же литературоведение исследует это течение в.
Болдуина к течению "трансцендентального реализма" термин заимствован им у американского теолога Поля Тиллихав котором, по его мнению, переплелись концепция о трансценденции души, ее стремлении к самоусовершенствованию через страдание, - концепция, выдвинутая американскими роман-тиками-трансценденталистами, - и реалистические элементы критики современного американского общества.
Этот термин не употребляется в советском литературоведении: в нем упор делается на религиозном элементе в творчестве писателя, чем намеренно сужается спектр рассмотрения его произведений; исследователь стоит на позициях идеалистической философии, а в отношении к проблеме человека просматривается религиозно-мистический подход.
К тому же творческий метод подменяется некоей комбинацией философской платформы и Универсальная коляска Peg-Perego Book S XL (3 1) как такового.
Кроме того, у Болдуина иной, чем у трансценденталистов, характер отрицания общества.
Болдуина же, особенно на раннем этапе, в центре внимания находится больной человек больного общества, и методов лечения болезни он не видит.
Проблема воспитания целостной, не ущербной личности в этот период у него и не ставится.
Советское литературоведение отмечает сложность проблемы.
Денисова, например, причисляет писателя к течению "романтического реализма", так расшифровывая этот термин: "Вступив 4 4 с реализмом, он романтизм - Ю.
Однако,этот термин содержит в себе некоторое противоречие, амбивалентность.
Действительно, влияние романтических традиций на творчество Дж.
Уже символика названий его произведений "Иди, вещай с горы", "Другая страна", "Молитвенный уголок" "программирует" протест против общества, говорит о стремлении героев найти счастье вне пределов реальности, т.
Но нельзя выпускать из поля зрения движение характера у Болдуина.
Даже в своем бегстве от реального мира, вызванного, по Болдуину, вполне конкретными социальными причинами, герой остается множеством нитей связанным с ним; писатель помещает его в социально обусловленные и достаточно типические ситуации, способные выявить истинные мотивы человеческих поступков, актуализировать личность.
Важно отметить и большое внимание, которое Дж.
Болдуин уделяет выписыванию четкого социального фона: писатель подвергает условия жизни героев, их окружение, среду социальному анализу, пытаясь показать разнообразные связи между индивидуумом и обществом, обусловленность развития характера социальными обстоятельствами.
Поэтому вряд ли правомерно упрощать проблему творческого метода Дж.
Болдуина, сводя его к "романтическому реализму".
Его метод эволюционизирует с годами и представляется сложным симбиозом влияний и взаимопроникновений разных направлений, борющихся и сосуществующих в современной американской литературе.
Возможно, было бы вернее говорить о романтическом настроении, которым проникнуты произведения Дж.
Болдуина особенно его раннее творчествоа настроение это - результат кризисного состояния.
Проблема творческого метода у Дж.
Болдуина осложняется и определенным воздействием на него модернизма, которое реализуется - преимущественно - через неоромантические тенденции.
Затонский замечает, что ".
Однако, из анализа творчества писателя становится ясно, что модернистом он никогда не был: на первом плане у него всегда человек, его книги полны любви и сочувствия к человеку, проникнуты болью за то угнетенное состояние.
Сложное функционирование различных тенденций в творчестве писателя будет выявлено в основной части работы.
В отношении произведений Дж.
Болдуина последних лет советская литературная критика более единодушна: о Болдуине заговорили как о реалисте.
Анастасьев рассматривает повесть "Если Бийл-стрит могла бы заговорить" и роман "Прямо над головой" как явления искусства социального реализма, которое "ищет возрождения.
Оценка эта, безусловно, правильная, однако, относится она только к позднему творчеству писателя и не показывает эволюции его метода.
Таким образом, из рассмотрения различных публикаций, посвященных творчеству крупнейшего современного американского негритянского писателя Джеймса Болдуина, вытекают следующие задачи: - на основе обобщения достижений советских исследователей творчества Болдуина.
Целью работы является выявление своеобразия художественной прозы Дж.
Болдуина 1950-х 4 середины 1970-х гг.
Необходимость изучения особенностей творческого метода Дж.
Боддуина вызвана и недостаточной разработанностью проблемы взаимовлияния разных направлений, перекрещивающихся не только в современной американской литературе, но и в творчестве одного писателя, а также отсутствием специальных работ, исследующих взаимосвязи между разными сторонами многогранного литературного наследия писателя он романист, новеллист, драматург, о публицист, общественный деятель.
Методологическая основа диссертации: - статьи К.
Ленина по вопросам литературы и искусства, высказывания К.
Ленина о положении негров в США "Капитал", "Русские негры".
Этот роман детально не анализируется, так как он выходит за временные рамки данной работы, а исследуется только с точки зрения эволюции художественного метода писателя.
Единственной работой такого рода, где убедительно раскрывается взаимосвязь жанров публицистического эссе.
Болдуина, является указанная диссертация Э.
Ленина по национальному вопросу, в которых он доказал, что "при капитализме уничтожить национальный и политический вообще гнет нельзя.
Для этого необходимо уничтожить классы, т.
Ленинымизложенные в работах "Итоги дискуссии о самоопределении", "Критические заметки по национальному вопросу".
Черненко и материалах КПСС; - задачи идеологической борьбы, выдвинутые июньским 1983г.
Пленумом ЦК КПСС; - программные документы и материалы Коммунистической партии США.
Диссертация опирается на труды советских ученых, занимающихся проблемами истории США и негритянским вопросом,-И.
Шаскольского; ученых, исследующих взаимодействие новейших философских течений на Западе и литературы, - Н.
Коссака ПНРС.
В работе были применены историко-хронологический и сравнительно-типологический методы исследования.
Диссертация построена по монографическому принципу с тем, чтобы полнее показать эволюцию творчества Дж.
Научная новизна заключается в выявлении природы творческого метода Дж.
Болдуина; рассмотрении его эволюции в связи с изменениями в мировоззрении писателя, наиболее полно отразившимися в его публицистике, с учетом конкретной историко-литературной ситуации в США; в исследовании 4 негритянского фольклора и негритянских музыкальных форм на поэтику Дж.
Болдуина и структуру его произведений; в изучении характера влияния философии экзистенциализма на творчество Болдуина: в выявлении взаимосвязи жанров в его литературной деятельности; в намеченной периодизации его творчества и характеристике его этапов; во введении в обращение нового фактического материала на русский язык переведены лишь несколько рассказов, повесть "Если Бийл-стрит могла бы заговорить", отрывок из романа "Скажи, когда ушел поезд" и отдельные публицистические произведения; анализ его художественной прозы страница имеющихся публикациях и диссертациях дается только в связи с отдельными проблемами.
Практическая ценность» Результаты исследования художественной прозы Дж.
Болдуина, особенностей его творческого метода могут быть использованы в курсе "Новейшая американская литература", в спецкурсе и спецсеминарах по современной американской литературе, в практических занятиях по чтению UBIQUITI F-POE 1x SFP, 1х GigE курсе "Практика английского языка", в лекциях по проблемам идеологической борьбы в современных условиях.
Апробация диссертации и публикации.
Основные положения диссертации изложены в.
Минский ГПИИЯ, 1981докладе на научно-теоретической конференции МШИИЯ 1983 лекциях по новейшей американской литературе, прочитанных в Минском ОИУУ, и в четырех статьях и тезисах одного доклада.
Книга "Рассказы Джеймса Болдуина" с предисловием и комментариями диссертанта использовалась в качестве книги для учебного чтения на курсах усовершенствования учителей английского языка - 30 при Минском ОИУУ в I979-1980 гг.
Похожие диссертационные работы по специальности «Литература народов Европы, Америки и Австралии», 10.
Эволюция его творчества непосредственно связана с изменениями мировоззренческой позиции писателя, происходящей под влиянием перемен в общественно-политической жизни США.
Некоторые особенности творческой манеры писателя были предметом исследования зарубежных и советских литературоведов, однако американское литературоведение, как правило, фальсифицирует творчество писателя, замалчивает острокритическое восприятие им американской действительности, игнорирует его достижения в овладении реалистическим методом.
В работе сделана попытка аналитического исследования творческого метода Дж.
Движение к реализму далось ему весьма не просто.
Начав с реалистического в целом романа "Иди, вещай с горы", Дж.
Болдуин в дальнейшем подпадает под влияние модернизма, элементы которого играют существенную роль в как сообщается здесь структуре "Комнаты Джиованни" и романа "Другая страна".
Философской основой его платформы явилась философия экзистенциализма, отразившаяся в идейно-содержательном уровне этих произведений.
Мир, по Болдуину, объят тревогой и страхом, в нем нет места человеческим - 177 чувствам; отношения между людьми строятся по принципу "палач" -"жертва", причем они могут меняться местами Руфус - Леона, Дэвид - Джиованни и т.
Он следует за Ж.
Произведения второго периода отличаются накалом страстей, резкостью контрастов, надрыв-ностью и напряженностью, передающими представление Болдуина о дисгармоничности мира.
Герои произведений этих лет подчеркнуто от-чуждены от общества, с которым они находятся в неразрешимом конфликте.
Они отвергают моральные ценности американского общества, в том числе бога, символизирующего для них освященность сверху бесчеловечной системы расизма.
Точкой отсчета и мерой всех вещей в этом безжалостном мщ е является сам страдающий и гибнущий человек.
Однако, Болдуин не приемлет полностью модернистского взгляда на человека.
Он доказывает необходимость осознания человеком своей человечности и борьбы за сохранение человеческого достоинства даже перед лицом смерти.
Чтобы показать огромное напряжение борьбы человека за себя, писатель сосредоточивает внимание на изображении внутренней борьбы личности, утверждая самоценность свободного выбора как способа схватки со злом.
В результате в романе "Другая страна" наблюдается столкновение реалистических и нереалистических элементов.
Поначалу взаимоотношения героев романа завораживают своей хаотичностью, но по мере развития сюжета приобретают логику: во взаимоотталкиваниях или сцеплениях персонажей обнаруживается глубокий внутренний смысл, отражающий беспокойство автора за будущее американцев.
Еще в первом романе Болдуин видиписточник духовной силы, которая помогла бы герою найти свое место в жизни, в сфере эмоционального.
Отсюда начинается та романтическая струя, которая в большой степени выражена в произведениях второго периода.
Его герои заброшены в чужой, незнакомый мир, в котором они каким-то образом должны найти способ выжит: Сделать это можно только путем познания, через обретение горького человеческого опыта, делающего их мудрее и честнее перед жизнью.
Творчество Болдуина, с одной стороны, впитало в себя опыт американской и европейской литературы, а, с другой, связано с негритянской традицией, что выражается в структуре, музыкальности и системе художественных образов.
Даже споря с такими литературными авторитетами, как Г.
Райт, он отталкивается, в первую очередь, от них, начиная свой путь в литературе с усвоения их опыта.
Умение же показать глубину сложностей во взаимоотношениях белых и черных в США Болдуин приобрел, учась у Фолкнера, используя его синтез реалистического способа отражения действительности и своеобразной системы авторских приемов.
Достоевского, сказавшееся как на идейном уровне, так и в характере образности.
Резкее обострение расовой проблемы, невиданный размах движения за гражданские права приводит к пересмотру Болдуином своей философско-эстетической позиции.
Он приходит к осознанию прямой связи между империализмом и расизмом.
В последних произведениях он подвергает острой 4 всю безжалостную систему американского империализма.
В них писатель развивает некоторые темы своих предшествующих: произведений, особенно романа "Иди, вещай с горы", но на новом идейно-эстетическом уровне.
Эти произведения отмечены эпической широтой и повествуют о судьбах целого поколения афро-американцев.
Если роман " Иди, вещай с горы" подчеркнуто графи-чен: в нем нет заземленности и ухода в бытоописательство, а кон I.
Более подробно об этом см.
Композиционно многомерность мира и разноплановость судеб героев достигаются за счзг введения многочисленных ретро- и интроспекций и смещения временных пластов, охватывающих значительный период времени, - подобный композиционный принцип Болдуин переносит и на рассказы, большинство которых, как и романов, написаны от первого лица, что ведет к углублению психологического начала, так как они преимущественно представлены в виде исповеди главного героя.
Писатель достаточно свободно переносит на рассказ некоторые принципы романной формы: в рассказах "Блюз Сонни", "Всего-навсего утро да вечер", "Выйди из пустыни" рассказчик свободно перемещается во времени-в зависимости от хода его мыслей или переживаний, благодаря чему создается большая - по сравнению с обычным рассказом - многоплановость воспроизведения действительности, т.
Болдуин обращается к истокам самосознания современного американского негра, показывает, каким путем шло его формирование какие факторы повлияли на появление на политической арене США негра-борца, негра-созидателя.
Его герои не дают растоптать свое человеческое достоинство, борются за свое право на индивидуальность за возможность заниматься любимым делом, за торжество жизни.
Новаторство Болдуина сказывается и в обогащении палитры художника возможностями других искусств, в частности живописи и музыки.
Блюз и спиричуэлс становятся важными формообразующими элементами, а цветопись участвует в создании художественного эффекта - 180 Существенное значение имеет звуковая сторона, помогающая вызвать необходимую настроенность у читателя.
Заметной особенностью его творческой манеры является определенная публицистичность прозы.
Болдуин открыто проблематичен, он стремится вовлечь читателя в активное размышление над подробнее на этой странице, поднимаемыми в произведениях Вместе с тем последние книги отмечены органическим сплавом лирического и философского начал.
Персонажи писателя представляют собой целую галерею социальных типов, отражающих различные слои негритянского населения и отличающихся подлинной правдивостью.
Поиск положительного героя привел Болдуина к созданию поэтического образа юной Тиш, подлинной героини из народа, выражающей чаяния современного поколения негров.
Америка, какую мы видим глазами Тиш, 4 настоящей тюрьмой, пустыней духа.
Важное место в этической концепции Болдуина занимает проблема- любви, являющейся, по его мнению, одним из ярчайших проявлений духовности общества.
Раздавленный каменной громадой капиталистического города, человек теряет способность чувствовать герои ранних произведения ; личность, обретшая цель и смысл жизни, живет с музыкой в продолжить чтение, она открыта к проявлению чувств и готова бороться за свою любовь Тиш, Холл Монтана.
Болдуин верит в преобразующую роль искусства, являющегося и средством воспитания человека и одним из способов, ведущих к изменению мира на более справедливой основе.
Своим искусством герои писателя борются за человека, выражая авторскую позицию.
Новеллистика писателя неразрывно связана с его произведениями романной формы, отличаясь сконцентрированностью на отдельных узловых проблемах, развиваемых, как правило, в дальнейшем в романах.
Нередко его рассказы - это набросок» эскиз будущего крупного - 181произведения.
Лирический герой его рассказов не приемлет американской действительности и отстаивает высокие духовные ценности.
Болдуин оказывает большое влияние на становление молодых писателей Америки.
Английский литературный критик Дж.
Его творчество внесло существенный вклад в формирование самосозна ния современного афро-американца и стало вехой в духовной жизни США.
Дуть писателя никогда не был прямым.
Его идейно-эстетические позиции временами оказывались шаткими и недостаточно продуманными, а взгляды противоречивыми.
Но в лучших своих произведениях он подкупает гуманизмом, искренностью, верой в светлое предназначенье человека.
И в этом его сила.
Список литературы диссертационного исследования кандидат филологических наук Стулов, Юрий Викторович, 1984 год 1.
Итоги дискуссии о самоопределении.
Критические заметки по национальному вопросу.
О литературе и искусстве.
Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС 14-15 июня 1983г.
Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС 10 апреля 1984 г.
Избранные статьи и речи.
Утверждать правду жизни, высокие идеалы социализма.
Речь IDLamp ID 54 Вт Юбилейном Пленуме Правления Союза писателей СССР "Правда".
Сборник документов и материалов.
ХХП Национальный съезд Коммунистической партии США 23-26 августа 1979 г.
Из главного политического доклада ХХП съезду Коммунистической партии wCIIIA.
Новая программа Коммунистической партии США.
Стратегия борьбы черного населения.
Критика новых теорий освобождения Свитшот женский в США и Африке.
Революционное рабочее движение и современный империализм.
Если Бийл-стрит могла бы заговорить.
Имени его не будет на площади.
Массовая культура и художник.
Документальная проза писателей Запада.
Сделать все, что в моих силах.
Baldwin J, Another Country.
As Much Truth as One Can Bear.
In: "The New York Times Book Review".
Berlin, Volk und Welt.
Baldwin J, The Creative Dilemma.
The Dangerous Road Before Martin Luther King.
The devil finds work.
The Fire Next Time.
In: "The New York Review of Books".
Going to Meet the Man.
Go Tell It on the Mountain.
If Beale Street Could Talk.
Just Above My Head.
Little man, little man: A Story of Childhood.
A Negro Assays the Negro Mood.
Nobody Knows My Name.
More notes of a native son.
No Name in the Street.
Notes of a Native Son.
One Day When I was Lost.
The Negro in New York.
An Informal Social History.
Tell me How Long the Train's Been Gone.
Unnameable Objects, Unspeakable Crimes.
In: Black on Black.
Toronto, Macmillan - Collier-Macmillan, 1969.
Paris, December 25» 1972.
Zu viele von uns slnd elngesperrt.
Mead Margaret and Baldwin James.
А Кар on Race.
Midd'x : Penguin Books, 1964.
Why I Left America.
Conversation: Ida Lewis and James Baldwin.
The Souls of Black Folk.
In: Three Negro Classics.
New 4, Avon Books,- 1965.
Критический обзор английской и американской прозы с 20-х гг.
История литературы и мифология.
Очерки по методологии и истории литературы.
Великий Октябрь и литературный процесс современной эпохи, 1917 1977.
Творческие методы и художественные системы.
Развитие художественного образа в литературе.
О героях философии и философии героев.
Боротьбы 1уман1зму I анти1уман1зму в сучасн1й л1тератур1 Заходу.
О фрейдистской психологии и реалистическом романе.
ПСС в 30-ти тт.
Зимние заметки о летних впечатлениях.
Литература "освобождения" или литература непристойности?
Основные тенденции в развитии послевоенной прозы.
Статьи о современной зарубежной литературе.
Искусство романа и XX век.
Криза буржуазного гуман1зму I знелюднення лгодини в модерн1стському роман1 XX стол1ття.
КиГв: Наукова думка, 1964.
Книга о зарубежных литературах XX века.
Проблемы теории и истории современного западноевропейского романа.
Романтики I сучаснГй роман.
Экзистенциализм в философии и литературе.
Проблема вариативного функционирования живописной образности в художественной литературе.
Марксизм и современные проблемы литературоведения.
Сборник обзоров и рефератов.
Опыт типологического исследования семантического поля.
К вопросу о реализме в современном искусстве-шкашталистических стран.
Что же такое романтизм?
Проблемы человека в концепциях французских экзистенциалистов.
К спорам о романтизме.
Размышления о творческом методе.
Учение о жизни, изложенное в изречениях.
Время шедевров: Томас Манн в период творческого расцвета.
Некоторые вопросы теории романтизма.
Энгельс и вопросы литературы.
Художественное творчество, действительность, человек.
Rhythm in the novel.
A Dangerous Crossing: French Literary Existentialism and the Modern American Novel.
Carbondale; Edwardsvilles Southern Illinois Univ.
The Orchestra of Language.
Maiy Slownik pisarzy angielskich i amerykarfskich.
Warsza-wa, Wiedza Powszechna, 1971.
Drogi i rozdroza literatury Zachodu.
посмотреть еще Ksi§zka i Wiedza» 1976.
Американская художественная культура в социально-политическом контексте 70-х годов XX века.
История афро-американцев: современная эпоха.
Несколько штрихов к портрету общества.
Политика Вашингтона в негритянском вопросе I945-1972гг.
Философско-эстетические концепции неоэкзистенциализма и неофрейдизма и их отражение в драматургии США и Англии.
Написана при участив Роберта Липсайта.
Законодательство США и практика его применении в области расовых отношения 60-70-е гг.
Негритянская проблема в США в свете ленинского идейного наследия.
История рабочего движения в США в новейшее время.
История США в 4-х тт.
Есть у меня мечта.
Избранные труды и выступления.
Жизнь и смерть Мартина Лютера Кинга.
Блюзы и XX век.
Американский капитализм и интеллигенция.
Н Негритянское движение в США: идеология и практика.
Социально-политические программы негритянско- XI го движения в США.
Борьба вокруг лозунга "черной власти", середина 1960-х 70-е гг.
Левый радикализм в движении негритянской молодежи США, вторая половина 1960-х начало 1970-х годов.
The Black Experience in America.
Curtis and Lewis L.
Black Life and Culture In the United Stares.
The Negro in American Culture.
Racial conflicts in the city.
American Culture in the Sixties.
J Basic Books, 1977.
Soul side inquiries into ghetto culture and community.
James Baldwin, Malcolm X, Martin Luther King Talk with Kenneth B.
Boston; Beacon Press, 1963.
The Meaning of the Blues.
With a foreword by Richard Wright.
Who Speaks for the Negro.
New York: Vintage Books, 1966.
Американская литература и общественно-политическая борьба: бо-е начало 70-х годов XX века.
Американская литература в русской критике.
Американская поэзия https://sekretlady.ru/100/svarochniy-apparat-cea-maxi-sinergic-4005-migmag.html русских переводах 19-20 века.
Заметки о западной литературе сегодня.
Традиции и новаторство в литературе критического реализма XX века форма "субъективной эпопеи" в романе США и Англии.
Марксистская литературная критика США на современном этапе.
Современные негритянские писатели США.
Новое в жизни, науке, технике.
Американский роман XX века.
На пути к человеку.
Борьба реализма и модернизма в современном американском романе.
Киев: Наукова думка, 1971.
Про романтичне у реал1зм1.
Ки1в: Наукова думка, 1973.
Киев: Наукова думка, 1976.
Американская литература XX века.
Часть I 343 е.
Мифологическое направление в литературоведении США.
Литература США в 70-е годы XX века.
Литература США XX века.
Опыт типологического исследования авторская позиция, конфликт, герой.
Литературная история Соединенных Штатов Америки.
Роман США сегодня на заре 80-х годов.
Американский романтизм и современность.
Киев: Наукова думка, 1973.
Социальные мотивы в американской новеллистике 60-70е годы.
Киев: Наукова думка, 1978.
Основные течения американской мысли.
Американская литература со времени ее возникновения до 1920 г.
Писатели США о литературе.
Проблемы новейшей литературы США.
Киев: Вшца школа, 1981.
Проблемы становления американской литературы.
Споры об американской литературе.
Уолден, или Жизнь в лесу.
Литературное произведение в оценке англо-американской "новой критики".
Экзистенциализм и проблема отчуждения в американской литературе.
Очерк развития негритянской литературы США.
The Https://sekretlady.ru/100/boksi-boks-na-100-kapsul-quadrum-ili-monet-v-holderah-black.html Novel Today.
Images of America in Black American Literature.
Ed, Ъу Addison Gayle, Jr.
Essays, Poetry, Fiction, Drama.
Columbus COhio : Charles E.
Merrill Publishing Company, 1970» 6t0p.
Black American Writers: Bibliographical Essays.
Thomas Inge et al.
Significant Literature Ъу Black Americans -176o to the Present.
From the Dark Tower.
Press, 1974,- Зоб p.
The American Novel in the Twentieth Century.
Waiting for the End.
The American Literary scene from Hemingway to Baldwin.
Essays on Wright, Ellison, Baldwin, 178.
The Way of the New World.
The Black Novel in America.
The Politics of Literary Expression: A Study of Major Black Writers.
The Sexual Revolution in Modern American Literature.
The Hague, Nijhoff, 1971.
Radical Innocence: Studies in the Contemporary American Novel.
The Expatriate Perspective: American Novelists and the Idea'of America.
A critical study of twentiethcentury Negro American autors.
Toward a new earth.
Apocalypse in the American Novel.
Notre Dame London, Univ- of Notre Dame Press, 1972.
New Ссылка на страницу Voices: An Anthology of Contemporary Afro-American Literature.
The Eternal Adam and the New World 187.
The Central Myth in the American Novel Since 1830.
Beyond the Waste Land: A Study of the American Novel in the Nineteen-Sixties.
Nurt transdendentny we wspdarczesnej literaturze Https://sekretlady.ru/100/ctoyka-hi-hat-sonor-100-hh-174-14503601.html />Celebration in postwar American fiction 194519 67.
Inter-pretationen zum zeitgenossischen amerikanischen Roman.
Stuttgart: Braumuller, 1975» 227 p.
American Literature in the Twentieth Century.
Ten Masters of the Modem Essay.
Ed, by Robert Gorham Davis.
Give Birth to Brightness.
A Thematic Study in Ne о-Black Literature.
The Adolescent in the American Novel 1.
Американская действительность сквозь призму повести.
Взгляд на литературу США 60-70-х годов.
Суть перемен: из по ссылке текущей американской прозы.
Массовое движение протеста и новые тенденции в литературе США.
Роман Ричарда Райта "Сын Америки" к проблеме героя в "негритянском романе" США.
Проблемы романтизма и реализма.
Творчество Ричарда Райта и прогрессивная литература США 30-х годов.
В поисках Alfred Sung Homme вода 100 (муж) человечности.
Отражение стилистических концепций модернизма в структуре романа У.
Фолкнера "Шум и ярость".
Ереван: НМК MB и ССО Арм.
Размышления о современной американской прозе.
К 75-летию со дня радения Ленгстона Хьюза.
Пути современного американского романа.
Негритянская проблема в американской литературе последних лет.
Общественные науки за рубежом.
Романтические основы метода Теннеоси Уильямеа своеобразие конфликта в драматургии писателя.
Изучение американской журналистики и литературы в условиях современной идеологической борьбы.
О некоторых формах идеологического воздействия нажмите для продолжения литературу в США.
Проблема национального своеобразия в современной американской прозе.
Проблема взаимодействия романной и новеллистической форм в литературе критического реализма США в конце XIX первой половине XX вв.
Художественная литература США в I96I-I964 гг.
Библиографический обзор, под ред.
Художественная литература США в I964-1967 гг.
Поэзия и проза Ленгстона Хыоза "красного десятилетия".
Не в1дчай, а боротьба.
Ofл1тератур1 США повоенного часу.
Негритянский роман в литературе США послевоенного периода.
О некоторых детях богини.
В поисках новых горизонтов.
Заметки об американском романе начала 70-х годов.
Конформизм и литература 50-х годов.
Критический реализм в послевоенном американском романе.
Борьба реализма и модернизма в литературной жизни США.
Концепция и образ человека в творчестве Уильяма Фолкнера.
Уильям Дюбуа и его трилогия "Чёрное пламя".
Американський "роман ал1енац11" I особливост1 його форми.
Проблема молодежи в американском романе 5060-х годов.
Ки1в: Наукова думка, 1972.
Проблемы романтизма и реализма.
Краснодар, Кубанский 1У, 1972.
Негритянская проблематика романов У.
Twenty-one points of view on the race question.
New York, Sheed and Ward, 1964.
The Black Writer in Africa and the Americas.
Los Angeles, Hennessey £ Ingalls 1973.
The Negro Writer and Commitment.
The Contemporary Negro Novel, A Study in race relations.
Ins Soon, One Morning.
New Нажмите чтобы перейти by Amer.
Black Boys and Native Sons.
Decline of the New.
American Negro Literature and the Folk Tradition.
In: Black Literature in America.
Singh and Peter Eellowes.
In: Black Short Story Anthology.
Existentialism in Recent American Fiction: The Demonic Quest.
In: Recent American Fietion.
A Short Student's Guide to American Literature.
The Twentieth Century American Literature.
Materials for seminars in American Literature.
Making New: Styles of Innovation in the Contemporary Black American Novel.
In: Black Fiction: New Studies in the Afro-American Novel Since https://sekretlady.ru/100/krishka-dlya-ugla-t-obraz-osn-100-dft-100-fs-obo-7128215.html />The Problem of the Negro Writer.
An Anthology from the Massachusetts Review.
Любовь 4 боль Джеймса Болдуина.
Поезд еще в пути.
Публицистика Джеймса Болдуина и негритянское освободительное движение в США.
Публицистика Джеймеа Болдуина и негритянское освободительное движение в США.
Джеймс Болдуин: "Честность перед собой и читателем" В журн.
Где улица корчится безъязыкая.
Если бы Бил-стрит могла говорить" В журн.
Современная художественная литература за рубежом.
Скажи, когда ушел поезд?
Если Бийл-стрит могла бы заговорить.
Стил1стичне функц1онування эмоцГйно забарвле-но1 лексики в публ1цистиц1 Джеймса БолдуТна.
Общественные науки за рубежом.
Я горжусь своим народом.
Киев: Вища школа, 1979.
Черный американец и закон.
По страницам художественной прозы Джеймса Болдуина.
Общественный науки за рубежом.
Публицистические жанры в творчестве Джеймса Болдуина.
Публицистические жанры в творчестве Джеймса Болдуина.
Проблема личности в романе Д.
Болдуина "Если Бийл-стрит могла бы заговорить".
Сила и слабость Джеймса Болдуина.
Мейлер против Болдуин;- в Журн.
Общественные науки за рубежом.
Его имя знают все.
Son of the preacher man: the baptism of James Baldwin.
The fire and the fury rage on.
James Baldwin Back Home.
The- New York Times Book Review.
New York, V977, July 31, - p.
James Baldwin on the Sixties: Acts and Revelations.
The Furious Passage of James Baldwin.
The Cities of the Plain.
Another Good Book by Man of Letters.
Religious Alienation and "Homosexual Consciousness" in "City of Night" and "Go Tell It on the Mountain".
Just Above My Head hy James Baldwin.
James Baldwin: Beale Street Blues.
A Collection of Critical Essays.
There's a heaven Somewhere.
New York, 1979, vol.
Blues w klatce "Nowe ksi§£ki.
Dwutygodnik literacki i naukowy".
Warszawa: "Prase", 1965, nr.
If Beale Street Could Talk by James Baldwin.
Paris, May 29, 1 974.
James Baldwin's "Agony Way".
Ini The Здесь American Writer.
Volume lis Poetry and Drama.
Baltimore Md : Penguin Books, 1971.
The Theme of Identity in the Essays of James Baldwin.
In: Acta Universitates Gothonburgensis.
Gothenburgh Studies in English, 32 Goteborg, 197£.
Schizoidnf svet Jamese Baldwlna, "Svetova literatura".
Boston, Twayne Publishers, 1978.
James Baldwin: Mein Kerker bebte.
Leipzig, VEB Verlag Enzyk- XXXII lopaaie, 1977, Jg.
London, Ш4, June 16, N0.
Squaring Off: Mailer vs Baldwin.
Versuch einer materialistischen Werkhetrachtung.
Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций OCR.
В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания.
В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок .

Комментарии 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *