Perkins 359_537 Набор поршневых колец--> 100--> AV-процессор Sunfire TGP-401

AV-процессор Sunfire TGP-401


Reviewed by:
Rating:
5
On 03.01.2019

Summary:

.

AV-процессор Sunfire TGP-401

AV-процессор 7.1;HDMI-интерфейсы;радиотюнер AM/FM;отношение сигнал/шум 97 дБ;коэффициент гармоник 0.03 %


Обзор:

Review: Emotiva XPA Gen 3 DR 2 Power Amplifier CEDIA 2016: Datasat Showcases Its RA20i Digital Audio Processor

Sunfire TGP-401 – купить на hifiaudio.com.ua. ☎: (044)362-34-36, (067)446-01-09. Оперативная доставка Гарантия качества ☑ Лучшая цена $
Sunfire TGP-401 AV процессор 7.1- каналов, Dolby® Logic® IIx, Dolby® Digital, Dolby® Digital EX, DTS®, DTS-ES®.

AV-процессор Sunfire TGP-401

Код товара: 5824
Процессор Sunfire TGP-401 Sunfire TGP-401 является процессором, который основан на модели и дополнен расширенными возможностями.

Этот продукт подойдет для в домашних кинотеатрах класса лю.

AV-процессор Sunfire TGP-401

/> От эскизного наброска. 3D Lab.

SUNFIRE TGP3 PROCESSOR & SIGNATURE POWER AMP

Arcam /> Усилители и ресиверы Sunfire - каталог товаров с описаниями и фотографиями, цены в Минске. Весь модельный ряд, цены и технические описания на усилители и ресиверы Sunfire.

AV-процессор Sunfire TGP-401


Так список оборудования в моем профиле да и подписи. Сердце у меня, как вы выразились, это Sunfire tgp 401 ав процессор.

AV-процессор Sunfire TGP-401

Он в частности умеет разложить стерео на все каналы которые включены.
12/2005 AV-процессор 7100/5-канальный мощности Parasound 5250.

AV-процессор Sunfire TGP-401

11/2005 Призрак оперы. Топовые компоненты Consonance от Opera Audio. 05/2005 Сказка о тройке.

AV-процессор Sunfire TGP-401

Новые топовые компоненты Coda – предварительный.
AV-процессор Sunfire TGP-401

Отзывы. ☎ 067 170 03 43 Рассрочка Низкие цены Выезд специалиста Гарантийное обслуживание
Домашний кинотеатр hi end класса: особенности, правила выбора Каждый из нас хоть раз бывал в кинотеатре и помнит это прекрасное ощущение от просмотра фильма на огромном экране.

Наверняка найдутся те, кто не против многоканальной музыки.
И либо ее совмещает с обычным стерео, либо предпочитает, а может быть даже и ставит многоканал во главу угла.
Разумеется, не удивлюсь тому факту, что пуристов ортодоксального стерео тракта на данном форуме будет больше, которые к многоканалу относятся как к чему-то излишнему, мягко говоря типа эквалайзера.
И да, два канала могут творить чудеса, когда колонки буквально растворяются в помещении.
Сам такое наблюдал и не раз.
И тем не менее почему все таки некоторых тянет к прослушиванию именно многоканальной музыки сейчас мы принципиально не говорим о кино?
Быть может при достойной реализации возможно недешевой объем, который формирует многоканальный тракт, недостижим в стерео?
У кого какие мысли на этот счет?
Как построен Ваш setup?
У кого какие мысли на этот счет?
Блюрей, записи в хайрезAV процессор+усиление итд, Заглушенная КДП и румкоррекция -нужны.
И немаловажно - громкость прослушивания, близкая к "реальной" громкости.
Сергей, на сколько важен по Вашему мнению для многоканальной музыки центральный канал?
И вообще, какое минимальное количество каналов будет достаточным?
Ведь число каналов напрямую влияет на конечную стоимость системы.
Не мало существует записей в квадро 4.
И вообще, какое минимальное количество каналов будет достаточным?
Центральный канал - зависит от расстановки и качества фронтальных L-R.
Если в стерео режиме нет заметного провала по центру, то можно сэкономить.
Да и добавить потом не проблема.
Сабвуфер - то же самое.
Для музыки при нормальном фронте не обязательно, для прослушивания при высоком нормальном уровне, очень желательно.
Минимально - 2 тыловых канала.
Для музыки они могут быть маломощными, если исходить из того, что там нет полноценного звука, а только воспроизведение обьемных звуков - отражений.
Давление на них примерно на 10дБ меньше,чем на фронте.
Для тылов более важно иметь тот же звуковой почерк, что и фронтальные каналы, иначе - коррекция, процессоры и т.
Дажескажем, Триннов, не обеспечит нормальнуюнапример фронтальных рупоров и купольных тылов.
Сильно улучшит, но они все равно будут чувствоваться "отдельно".
Эффект "погружения" сильно страдает.
Согласен с вами, есть особый кайф в 4-каналке, но наилучший результат получатся с нашими АС пространственного />Здесь в «Домашний кинотеатр» есть ветка «Лучшая аппаратура для домашнего кинотеатра» посмотрите там есть несколько вариантов наших работ.
Основное требование в КТ это ровный пространственный звук.
С нашими системами можно обойтись без центрального канала.
Вот отзыв слушателя: « Интересный акустический эффект, звук как будто растворён в пространстве, но меж тем КИЗ сохраняют свои места в звуковом поле в сравнении с обычной акустикой.
В процессе прослушивания возникло ощущение, что субъективное звуковое пространство имеет схожие размеры на разной музыке».
С тыловыми системами можно поступить следующим образом.
Для высококачественного воспроизведения — паритетные по качеству фронту, но можно и по проще.
Можно не заморачиваться с акустической обработкой помещения — излучается давление, а не вектор.
У меня как раз собран квадросетап.
Слушаю всё стерео в псевдо квадро Можно и стерео включить, и оно хорошо звучит, но когда сзади еще добавляется звук так вообще отлично выходит По мне, что с фронта, что с тыла, желательно иметь одинаковую акустику и усиление, чтобы получить максимальный эффект :- Хотя, это требование, как ни странно, более актуально для кино, когда звук переходит с фронта на тыл.
Чтобы звук при переходе не менялся, лучше иметь все одинаковое.
В музыке, звук одновременно присутствует и во фронте и с тыла и, наверное, все возможные перекосы не так заметны, так как звучание двух разных динамиков будет происходить одновременно.
Но это мои предположения, повторюсь я за максимальное однообразие акустики и усиления на фронте и на тыле У меня как раз собран квадросетап.
Слушаю всё стерео в псевдо квадро Можно и стерео включить, и оно хорошо звучит, но когда сзади еще добавляется звук так вообще отлично выходит Конечно так правильно, вопрос финансах.
Для тылов более важно иметь тот же звуковой почерк, что и фронтальные каналы, иначе - коррекция, процессоры и т.
С тыловыми системами можно поступить следующим образом.
Для высококачественного воспроизведения — паритетные по качеству фронту По мне, что с фронта, что с тыла, желательно иметь одинаковую акустику и усиление, чтобы получить максимальный эффект +1 Слушаю всё стерео в псевдо квадро Можно и стерео включить, и оно хорошо звучит, но когда сзади еще добавляется звук так вообще отлично выходит Вот.
Тоже весьма интересный вариант.
Ведь записей отличных от 2.
Помню на заре своего увлечения звуком, псевдо 5.
Было это более 10-ти лет назад.
А что в этом направлении придумано сейчас?
Имеет ли такой подход право на существование, если мы говорим о достаточно высоком качестве воспроизведения и погружения в пространственное звучание?
Быть может существуют какие-то иные радикально более совершенные алгоритмы преобразования стерео в многоканал?
У меня как раз собран квадросетап.
Интересует именно "сердце" системы - декодер.
А что в этом направлении придумано сейчас?
Имеет ли такой подход право на существование, посмотреть больше мы говорим о достаточно высоком качестве воспроизведения и погружения в пространственное звучание?
Быть может существуют какие-то иные https://sekretlady.ru/100/mundshtuk-bwell-dlya-wn-112k-115k-117k.html более качественные алгоритмы преобразования стерео в многоканал?
Сейчас существуют процессоры, которые делают преобразование из стерео хоть в Dolby Atmos upmixer За всех не скажу, но тот же Trinnov Altitude делает это очень хорошо.
Интересует именно "сердце" системы - декодер.
Так список оборудования в моем профиле да и в подписи.
Сердце у меня, как вы выразились, это Sunfire tgp 401 ав процессор.
Он в частности умеет разложить стерео на все каналы которые включены.
У меня их 4ре.
Можно еще разложить на разные варианты ддолби и дтс.
Но полноценное звычагие на тыле дает более интересное звучание, звук вокруг.
Если не заморачиваться качеством музыки без потерь то можно и концерты слущать в дтс и долби.
У меня эти форматы только с потерями поддерживаются, естественно при входящем сигнале серео без потерь сигнал без потерь раскладывается его в дтс или долби.
Сердце у меня, как вы выразились, это Sunfire tgp 401 ав процессор.
Не думали обновиться чисто до процессора?
Или как пред полностью утраивает?
Не заметил, прошу прощения.
Не думали обновиться чисто до процессора?
Или как пред полностью утраивает?
Второй это как раз ресивер а первый это проц Сердце у меня, как вы выразились, это Sunfire tgp 401 ав процессор.
Не думали обновиться чисто до процессора?
Или как пред полностью утраивает?
Деградация, как мне видится, неизбежна.
Но может я мыслю стереотипами и начиная с какой-то ценовой планки AV-ресиверы не уступают, а быть может и превосходят AV-процессоры за примерно столько же денег?
Под системой "относительно высокого уровня" я прежде всего понимаю АС с высоким разрешением и усилением способным эти АС полностью контролировать, будь то пассивные АС + усилитель мощности или активные мониторы.
Деградация, как мне видится, неизбежна.
Да, ресиверы уступают процессорам + усилители заметно.
В https://sekretlady.ru/100/pistolet-raspilitel-dlya-shlangov-iks-hoz-nasadka-na-shlang-xhose.html, думаю, из за усиления Собственно вопрос.
Деградация, как перейти на источник видится, неизбежна.
Но может я мыслю стереотипами и начиная с какой-то ценовой планки AV-ресиверы не уступают, а быть может и превосходят AV-процессоры за примерно столько же денег?
Под системой "относительно высокого уровня" я прежде всего понимаю АС с высоким разрешением и усилением способным эти АС полностью контролировать, будь то пассивные АС + усилитель мощности или активные мониторы.
Здесь можно рассуждать сравнив ресивер и процессор одной линейки но у меня такой возможности не было.
К меня был ресивер маранц ср 7002 он музыку играл только в многоканале, стерео не играл Собственно вопрос.
Деградация, как мне видится, неизбежна.
Но может я мыслю стереотипами и начиная с какой-то ценовой планки AV-ресиверы не уступают, а быть может и превосходят AV-процессоры за примерно столько же денег?
Под системой "относительно высокого уровня" я прежде всего понимаю АС с высоким разрешением и усилением способным эти АС полностью контролировать, будь то пассивные АС + усилитель мощности или активные мониторы.
Но вопрос все равно актуален.
Еще очень заманчивой кажется мысль внедрения для этих целей многоканального ЦАП-а или многоканальной звуковой карты.
Однако это накладывает необходимость использования компьютера в качестве источника, https://sekretlady.ru/100/elfe-dor-parfyumernaya-voda-100-ml.html в бытовых условиях не совсем удобно.
Впрочем, можно быть всегда "на коне", применяя самые последние программные алгоритмы раскладывания звука на каналы.
Да, ресиверы уступают процессорам + усилители заметно.
В основном, думаю, из за усиления Нет, усиление вынесем за скобки.
И в том, и другом случае усиление используем внешнее.
Сравниваются только предварительные части, собственно AV-процессора и AV-ресивера.
Понимаю немой вопрос, если усиление в любом случае будет внешним, зачем тогда вообще смотреть в сторону AV-ресивера?
Все-таки AV-процессоры по стоимости, как правило, дороже AV-ресиверов.
Линейки AV-ресиверов, как правило, обновляются чаще, чем AV-процессоров, соответственно имеют больше возможностей.
Поправьте, если где-то неправ.
Поправьте, если где-то неправ.
Их декодеры вполне могут соответствовать, но их ЦАПы под вопросом.
В общембез чудес - если процессор и ресивер в одной цене- ресивер в чем то уступит.
Их декодеры вполне могут соответствовать, но их ЦАПы под вопросом.
В общембез чудес - если процессор и ресивер в одной цене- ресивер в чем то уступит.
Это примитив и прошлый век.
С другой стороны, а нужны ли все новомодные фичи, которые присутствуют уже даже в самых бюджетных AV-ресиверах?
Еще очень заманчивой кажется мысль внедрения для этих целей многоканального ЦАП-а или многоканальной звуковой карты.
Однако это накладывает необходимость использования компьютера в качестве источника, что в бытовых условиях не совсем удобно.
Впрочем, можно быть всегда "на коне", применяя самые последние программные алгоритмы раскладывания звука на каналы.
Учитывая, что цель - создание многоканальной системы для прослушивания музыки, НЕ кино, то наличие современных декодеров насколько актуально?
Может быть гораздо проще и разумней выводить многоканальный звук с компа на многоканальный ЦАП, при этом не только не теряя в качестве звука, но и приобретая?
Join нажмите чтобы узнать больше conversation You can post now and register later.
If you have an account, to post with your account.
Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины от стандартных 435 мм.
Оснащение - верх минимализма!
Нет даже индикатора включения!
Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости.
Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала.
Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь.
В то же время сделано вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка.
Используйте треки ниже для сравнения.
Слушать только в наушниках!!
Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют.
Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.
История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна.
Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру.
Не дешевую, а именно доступную.
Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов.
До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки.
Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth.
продолжить чтение бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.
Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6.
В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления.
Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в или в самолете.
Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех.
Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось.
Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.
Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику.
Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов.
DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии.
И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.
Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.
Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C он же — зарядный и аналогового Jack 3.
Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками.
Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.
Но мы сегодня поговорим про основываясь на этих данных годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров.
Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12.
А каким запомнила его мировая общественность?
Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh.
Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла.
Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.
Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.
Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.
В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами.
Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер.
В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.
Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно.
Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер.
Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом.
Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит.
В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.
Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см.
Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.
От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом.
Сцена — BIM 360 Build 100 Subscription CLOUD Commercial 3-Year Subscription Inc.) всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате.
Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты.
Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.
Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши.
Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном.
Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!
Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort.
В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.
Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой.
И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.
Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X.
Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio.
Сегодня компания производит три полноразмерные серии «двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге.
Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray.
Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
Это новая серия тематических "видео с записью звука".
Все наушники записывались в одном месте и в один день.
Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает Было бы интересно?
Интерфейс отлично показывает преимущества в связке с ЦАПами D-05 или D-03.
Внутренние предохранители заменены на Furutech 2A - 2шт и Hi-Fi Tuning Supreme 4A.
Очень мало эксплуатировался 1-2 годат.
Ожидал 2-й систему и не дождался.
Обсуждаем для 8 и более каналов.
Интерфейсы ЮСБ 2, 3; Тандерболт и т.
Общие требования примерно такие.
Не принципиально, как ни странно.
Пусть будет хоть минута.
Изоляция" грязной" так принято считать земли компа от "относительно чистой" земли многоканального ЦАПа.
Соединена ним по i2S.
Или есть какие то другие варианты?
Тактируется от генераторов ЦАПа.
Чисто контруктивно, тогда конвертор должен располагаться на плате ЦАПа.
Есть ли такие готовые решения?
Если между конвертором и ЦАПом какой то другой интерфейс нажмите чтобы прочитать больше И2Сто данные надо перетактировать и буферизировать.
Учитывая наличие мощного компа в тракте, может, лучше отдать компу т.
Если есть запас по пропускной способности шины Тандерболт, почему бы по ней не гнать оверсэмплерённые цифровые потоки?
Причём, можно это делать избирательно.
На ВЧ полосу хоть в 32 раза, сколько ЦАП позволяет.
В полосах пониже можно оверсэмлить менее радикально, в НЧ вообще - NOS вариантом ограничиться.
Делимся информативными ссылками по этой многострадальной теме.
Разумеется, сразу отметаем такие предложения: взять 4 аудиофильских стереоЦАПа, с клоком на одну частоту, один ЦАП сделать ведущим, и раздать с него клок на остальные ДАКи.
Купил у себя в городе магазине DNS звуковую карту M-audio M-Track 2x2M.
Приехал домой установил все, все работало отлично первый месяц, потом как то пришел домой сел за свой компьютер и обнаружил что звуковая карта не работает.
В панели контроля пишет Hardware https://sekretlady.ru/100/dks-bmt1010hdz-dkc-skoba-spc-pod-lotok-osnovanie-100-mm-goryacheotsinkovannaya.html Connected все драйвера были скачены с официального сайта M-audio Зашел в свойства этого устройства и обнаружил, что компьютер не может проверить цифровую подпись драйверов.
Искал об этом везде, нашел пару статей, не один я столкнулся с этой проблемой.
У некоторых людей тоже самое даже винда как у меня Windows 7 SP 1 Делал как пишут там, не помогает, перегонял винду в тестовый режим помогло но потом все стало тоже самое.
Помогите кто может пожалуйста.
Новая линейка бюджетных ресиверов Onkyo вызывает примерно те же чувства.
Все модели поддерживают подключение внешних устройств по Bluetooth.

AV-процессор Sunfire TGP-401

Комментарии 13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *